Новая транспортная система

Новая транспортная система

Расширение города, изменение потребностей в перевозках и полное преобразование техники потребовали более новой транспортной системы с большей пропускной способностью. Соотношение между пропускными способностями первой и второй линий составляет 1:6,5. Мы хотели бы надеяться на то, что следующие поколения оценят техническое достижение национального прошлого, представлявшее в свое время мировой уровень развития тоннелестроения. Если экономическая целесообразность старой линии и будет исчерпана, то традиции, уважение к прошлому, видимо, позволят и впредь изыскивать необходимые средства для ее эксплуатации. Первые 50 лет с начала столетия не благоприятствовали городскому строительству в Будапеште.

Первые 50 лет с начала столетия не благоприятствовали городскому строительству в Будапеште. Во время мировых войн и в 25-лет ний период правления антинародного режима не было материальных средств для продолжения строительства подземного города. Далеко идущие планы специалистов остались в ящиках, неосуществленными, в лучшем случае они были опубликованы, но тогда еще отсутствовал необходимый общественно-экономический фон для претворения их в жизнь.

Проекты переноса под землю железнодорожных вокзалов, представления о сети метрополитена и другие соображения были не напрасными — начавшееся в рамках социалистического созидательного труда строительство многое почерпнуло из прежних проектных концепций. Между двумя мировыми войнами сети водоснабжения и канализации развивались, однако доля необслуженного населения была еще высока (рис. 95) С развитием водоснабжения связаны два значительных технических сооружения 30-х годов: водопроводные тоннели в Бекашмедере и Капосташмедере, которые соединяют под Дунаем водозаборные колодцы острова Сентендре с Будой и с Пештом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: