О состоянии транспортных сооружений и геологической среды

О состоянии транспортных сооружений и геологической среды

Такой подход был применен на центральном БАМе, где осуществлен сравнительный анализ МКФС 1974, 1981, 1985 и 1989 гг. Учитывая протяженность исследованного участка БАМа (около 1500 км), следует отметить, что ни один другой метод не позволяет получить столь точный и полный документальный материал о состоянии транспортных сооружений и геологической среды в их взаимодействии на таком большом отрезке трассы, как это позволяют МКФС. Подобный ретроспективный анализ помогает определить причины и факторы динамики состояния природной среды на участках строительства под его влиянием и дать оценку устойчивости сооружений, в том числе и количественную, что является необходимыми составляющими прогнозных построений. В сочетании со ставшими уже традиционными методами аэрофотосъемки, а также новыми видами аэрометодов и в комплексе с наземными экспресс-методами инженерно-геологических изысканий МКФС представляют собой мощный современный комплекс ;методов оперативного управления состоянием системы природная среда — транспортное сооружение. Одной из форм его практической реализации может служить технология В соответствии со структурой геотехнического контроля, изложенной в табл. Одной из форм его практической реализации может служить технология В соответствии со структурой геотехнического контроля, изложенной в табл.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: