Определение рациональных размеров отправочных элементов

Определение рациональных размеров отправочных элементов

Применение тяжелых отправочных элементов с отгрузкой транспортерами должно быть согласовано с Министерством путей сообщения, заводом-изготовителем конструкций и монтажной организацией. Кроме приведенных схем, возможна также погрузка элементов длиной 24 000 мм на сцепы из двух четырехосных вагонов, при этом должны быть соблюдены дополнительные условия: опоры под грузом должны быть поворотными (турникетными) и устанавливаться посередине каждого вагона. Одним из главных требований технологичности конструктивных решений по обеспечению скоростных методов монтажа является максимальное укрупнение отправочных элементов на заводеизготовителе с тем, чтобы перенести выполнение наибольшего количества трудоемких сборочных и сварочных операций с монтажной площадки на заводы. В результате этого при небольшом увеличении трудоемкости изготовления конструкций значительно снижается трудоемкость монтажа, и в целом достигается общее снижение трудозатрат, что видно, например, из табл., составленной по опытным данным Днепропетровского завода металлоконструкций им. Бабушкина и треста Днепростальконструкиия, изготавливающих и монтировавших стальные конструкции комплексов доменных печей при различной степени укрупнения отправочных элементов.

Бабушкина и треста Днепростальконструкиия, изготавливающих и монтировавших стальные конструкции комплексов доменных печей при различной степени укрупнения отправочных элементов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: