Отделы планирования и рекламы

Отделы планирования и рекламы

Хотя в других отраслях может и не быть такой хорошей организации, как в военной промышленности, в авиатранспортной, в телефонной и в нефтеперерабатывающей отраслях промышленности и в строительстве нефтепроводов, тем не менее всегда существует некоторый специальный механизм для выявления потребности в новой системе-будь то новый мост, новая линия метрополитена, трансконтинентальная железная дорога, трансатлантический кабель или новая электростанция. Крупные корпорации, которые вкладывают многие миллионы долларов в производство н сбыт своих систем, должны быть уверены в соответствующей окупаемости капиталовложений в течение жизненного цикла их оборудования. Отделы планирования и рекламы таких корпораций определяют потребности в новых системах, содействуют возникновению таких потребностей и даже создают эти потребности для Обеспечения соответствующего использования их продукции.

Небольшие фирмы, городские власти и целый ряд других организаций часто нанимают независимых консультантов для изучения своей деятельности, определения своих потребностей и для подготовки соответствующей информации для лиц, принимающих решения в данной организации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: