Применение прорезиненных ремней

Применение прорезиненных ремней

В виду того, что шум остальных машин устранить невозможно, задача сводится, в основном, к ослаблению уровня шума этажных крутильных машин до уровня шума остальных машин. Шум, образуемый этажными крутильными машинами, объясняется приводом веретен, свободно вращающихся и приводимых в движение тесьмой и роликами, вызывающими дребезжание. В случае, где необходимо сохранить вид конструкции и привода, можно уменьшить шум, применяя на ремне резиновую прокладку и помещая весь привод под кожух. При применении прорезиненных ремней уменьшается скольжение, вызывающее шум от трения при проскальзывании ремня и от ударов провисшего ремня о стержни. Покрытие машины кожухом может считаться удовлетворительным только тогда, когда многочисленным шпинделям (число которых доходит иногда до нескольких сотен) обеспечено свободное вращение при выходе из кожуха, не нарушающее общую изоляцию. Покрытие машины кожухом может считаться удовлетворительным только тогда, когда многочисленным шпинделям (число которых доходит иногда до нескольких сотен) обеспечено свободное вращение при выходе из кожуха, не нарушающее общую изоляцию. Так как, кроме того, выход шпинделей наружу не дает возможности осуществить надежную изоляцию, бесполезно обращать особое внимание на устройство стенок кожуха. При опытах применяли деревянный кожух Шпиндель должен выходить из кожуха через возможно более узкую щель.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: