Развитие города за пределами кольцевой автомагистрали

Развитие города за пределами кольцевой автомагистрали

ТЭО нового генплана Москвы фиксирует необходимость развития города за пределами кольцевой автомагистрали, причем в значительном объеме. Рост населения столицы и быстрое увеличение автомобильного парка обострили проблему городского движения и транспорта, в первую очередь в центре города, где для отвода транзитных потоков возникает необходимость осуществления «хордовых» магистралей, ускоренное развитие строительства других автомагистралей и линий метрополитена. При анализе реализации генплана Ленинграда (руководитель — архит.

В Каменский), расчетный срок которого был определен только на 20 лет, потребовалось выявить, для предупреждения серьезных ошибок, главное направление развития города на несколько десятилетий вперед. Такой прогноз стал надежной базой для решения отдельных важных вопросов, пересмотра намечаемого размещения нового промышленного района, крупного аэропорта и учета возможности создания филиала Ленинградского морского торгового порта. Такой прогноз стал надежной базой для решения отдельных важных вопросов, пересмотра намечаемого размещения нового промышленного района, крупного аэропорта и учета возможности создания филиала Ленинградского морского торгового порта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Развитие города за пределами кольцевой автомагистрали

  1. Радислав Богданов:

    Меня тоже волнует этот вопрос. Подскажите, где я могу об этом прочитать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: