Решение задач по оценке состояния железнодорожных ГТС

Решение задач по оценке состояния железнодорожных ГТС

Поэтому применение МКФС обеспечивает решение задач по оценке состояния железнодорожных ГТС большой протяженности на уровне дороги в целом и ее отделений. В случае если дистанции пути имеют протяженность 200 км и более, МКФС можно использовать и для оценки состояния ГТС на данном уровне. Карту I уровня необходимо составлять для дороги в целом. На определенных отрезках дорог, особенно в горных районах, применение столь мелкого масштаба нецелесообразно.

В качестве примера приведен фрагмент одной из подобных карт БАМа в пределах Центрального отделения дороги на участке ст. В качестве примера приведен фрагмент одной из подобных карт БАМа в пределах Центрального отделения дороги на участке ст. Хани — ст Чильчи. Исследованный участок БАМа пролегает в условиях среднеи низкогорного гольцового рельефа блоков устойчивых поднятий, выработанных в скальных магматических и метаморфических породах с маломощной корой выветривания и эрозионноаккумулятивного рельефа, долин рек со сплошным распространением многолетнемерзлых аллювиальных отложений.

В процессе железнодорожного строительства в результате нарушения строительной технологии при сооружении искусственных выемок и в скальных породах буровзрывным способом (что выразилось в значительном превышении мощности зарядов при взрывах по сравнению с проектной), резко активизировались процессы физического выветривания, обваливания, осыпания и оползания откосов выемок.

Строительных материалов сегодня так много, что выбрать может лишь профессионал, вам предлагаются http://etd.in.ua/sip-paneli.html , легкие, прочные и долговечные. Они прослужат дольше любого дерева или кирпича.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: