Транспортная связь между частями города

Транспортная связь между частями города

Под главной площадью в скале устроен тоннель, по которому проложена линия железной дороги, за пределами площади проходящая по открытому пространству. Такое решение дало возможность с помощью двух магистралей, проходящих на границах площади, обеспечить транспортную связь между обеими частями города, разделенными железной дорогой. Для удобства жителей, занятых на работе в самом Веллингбю, было признано целесообразным сосредоточить конторские, административные и другие подобные здания в центре. Из этих же, по-видимому, соображений приближена к центру индустриальная зона. Жилая застройка размещена в основном в двух зонах: более концентрированная — повышенной и средней этажности — в радиусе 500 м, разреженная — малоэтажная — в 900 м от железнодорожной станции. Жилая застройка размещена в основном в двух зонах: более концентрированная — повышенной и средней этажности — в радиусе 500 м, разреженная — малоэтажная — в 900 м от железнодорожной станции. Застройка осуществлена преимущественно укрупненными кварталамикомплексами на основе разнообразных приемов планировки, учитывающих местные природные условия. Наибольший интерес представляет микрорайон «Рокста II», расположенный в юго-восточной части пригорода.

Площадь микрорайона около 25 га, количество квартир 1150, численность населения 4000 чел.

Не все еще знают что паркетная доска kahrs это современно и стильное решение облицовки пола, приобрести можете через интернет магазин по адресу profparket.ru.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: